лев южанин, чупа чупс, южане

wassssabi


Мототур по США

путешествия на мотоцикле


СЦЕНАРИЙ 2. АРЕНДА ТС В США
лев южанин, чупа чупс, южане
wassssabi
Во время нашего путешествия мы встретились с довольно большим количеством байкеров из разных стран мира, и каково же было мое удивление, когда практически все они говорили что их замечательные харлеи из проката! Дело в том, что прокат мотоциклов в США – относительно недорогое удовольствие (к примеру знаменитый FATBOY стоит от 2000 – 2500 долларов в месяц + tax ). За все время поездки мы встретили только одного голландца (о встрече в пустыне я расскажу позднее), который уже 10 лет гоняет харлеи из США в ЕС.





Важно:

  • Заранее выбирайте и бронируйте мотоцикл
  • Имейте четкое представление о стоимости страховки, а также об условиях его возвращения
  • Оплату производите не с основной карточки!

  




Путешествия на мотоцикле
мототуризм


СЦЕНАРИЙ 3. ПОКУПКА МОТОЦИКЛА И СДАЧА ЕГО В ЛОМБАРД
лев южанин, чупа чупс, южане
wassssabi


В отличие от предыдущих сценариев, данный является самым экономным. В принципе за 2000-3000 тысячи долларов Вы купите неплохой BANDIT или аналог из того же класса, который без проблем провезет Вас через всю страну. Мотоцикл Вы потом сможете отдать за 50-60% от его первоначальной стоимости, тем самым сэкономив порядка 1000 долларов. Насколько, правда, это будет удобно Вам, решать только Вам. Лично я скажу так – если бы у меня срасталось абсолютно все, кроме покупки хорошего мотоцикла, я бы поехал на бандите!

 
 

 



Путешествия на мотоцикле
мототуризм


КАЛЬКУЛЯТОР "ДРУГОЕ"
лев южанин, чупа чупс, южане
wassssabi


В каждой из приведенных таблиц фигурирует неопределенный термин “другое”. Так вот “другое” это то, что мы оставили на развлечение, штрафы и мобильную связь. Однако, кроме Джекса,  никто из нас ничего не планировал, отсюда и результат: не планировали – не попали. В конце рассказа вывешен итоговый РЕАЛЬНЫЙ калькулятор поездки в США. Что касается адекватности оценки стоимости при реальной растаможке ТС в РФ, то тут конечно играет роль человеческий фактор (более подробно о всех этапах растаможки в конце рассказа).


 
Совет: настоятельно рекомендую обратить внимание на круизеры со средним объемом двигателя и на спорт-туристы, так как у них на выходе самая высокая маржа.
 




Путешествия на мотоцикле
мототуризм


КАЛЬКУЛЯТОР "РАСТАМОЖКА"
лев южанин, чупа чупс, южане
wassssabi


Итак, итоговая стоимость складывается из первоначальной цены мотоцикла и дополнительных издержек. Эх, выгодно было раньше гонять мотоциклы, пока государство не вставило свое веское слово. Это слово состоит всего из двух цифр – 42% от каталожной стоимости мотоцикла в США. Причем самым интересным обстоятельством является тот факт, что ребята из таможни определяют эту самую стоимость по американскому каталогу NADAGUIDES (ссылка на ресурс http://www.nadaguides.com/Motorcycles ).




ВНИМАНИЕ, ПРИ ПЕРВОНАЧАЛЬНОМ ПОДСЧЕТЕ КУРС ДОЛЛАРА БЫЛ 28 РУБЛЕЙ, ОДНАКО ДЛЯ ПРОСТОТЫ ВОСПРИЯТИЯ ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЙ И КОНЕЧНЫЙ КУРСЫ БЫЛИ РАВНЫ 30 РУБЛЕЙ ЗА 1 ДОЛЛАР!




Путешествия на мотоцикле
мототуризм


ЧАСТЬ 2. В ПУТЬ!
лев южанин, чупа чупс, южане
wassssabi



На часах уже было 4 часа утра, когда я собирался ложиться спасть. Очередная попытка синхронизировать мой iphone с домашней медиатекой провалилась (что ж мне так на них не везет!). Завершающие приготовления перед поездкой, еще раз окидываю глазами список. В последний момент я принял решение взять с собой не рюкзак, а кожаную сумку спортивного типа, в которую сразу полетело много всего того, что впоследствии мне было попросту не нужно.

До аэропорта я уже давно езжу “на собаках”, поэтому легкий променад до метро и последующая поездка до белорусского вокзала не только не обламывала, а скорее бодрила. На вокзале я встретил Космоса с Юлькой, и мы помчали в аэропорт.



Вылет из Шереметьево 2 из терминала D. Мы отстояли длинную очередь на регистрацию, и заодно прошли устное собеседование на тему ответственности за то, что собственно мы в Америку везем. Граница, детекторы, бахилы и вот мы наконец-то в DUTYFREE.

Так получилось, что сидели мы далеко друг от друга, но со мной был заряженный плеер и куча приятных мыслей о предстоящей поездки. Честно говоря, сам перелет описывать нет смысла, поскольку это всего лишь очередные 8 часов перелета.

Важная информация:

  • Стюардесса Ваш враг – она не только ограничит Вас по безалкогольной продукции, но может еще попытаться отобрать Вашу алкогольную. Покупайте колу в DUTYFREE и не просите лучше лед. Штраф за распитие на борту – 2500 долларов!
  • Курить сигареты на борту нельзя – никакие (даже электронные). Однако, Вы можете это делать потихоньку на своем кресле, главное не использовать при этом ароматические картриджи и не выдыхать пар вверх.
  • Заполните все что Вам принесут до того, как начнете расслабляться, и не потеряйте эти бумажки (на корешке от одной из них проставляется собственно итоговая визовая печать, и его нужно будет отдать при вылете).

 
По прилету в Нью-Йорк мы спокойно прошли все бюрократические процедуры и получили максимальный по пребыванию в Штатах коридор. На вопрос кто, откуда, куда и зачем отвечали, правду – байкеры...За великой американской мечтой!

Аэропорт Кеннеди мне сразу же не понравился. Во-первых, как-то мало баров, вернее их совсем нет. Во-вторых процесс демократизации американского общества как-то обошел огромный слой населения – курильщиков. В общем, на радостях от прибытия в Штаты и от неразберихи в аэропорту, мы куда-то дели наш багаж, и успели закупиться местным пиварием.

В итоге, мы добрались до нашего следующего самолета, в котором провели еще где-то часа 3. За это время Космос с Юлькой успели хорошенько выспаться, и до них не сразу дошло, что это не аэропорт в ЛА похож на JFK, а наш рейс задерживают и всех ссадили обратно в отстойник. Смешно нам было только по началу. Не только наш рейс задерживался, но и все остальные. Совсем грустно стало тогда, когда нам объявили, что ночуем мы в отстойнике, и из-за того, что рейс отменен ввиду плохих погодных условий, на койко-место в гостинице можем не рассчитывать. Вот тут-то я и порадовался своей большой шерстяной шапке. Так и знал, что пригодится!



Что я могу сказать об отстойнике. Печальный он. И не только потому, что там нет нормальной еды и воды. И не только потому, что там негде спать. И не только потому, что вокруг все какие-то печальные ходят. Просто очень уж хотелось добраться без приключений, которые начались уже в самом начале поездки.

Во всеобщей суматохе до нас не сразу дошло, что на следующий рейс нужно регистрироваться у каких-то электронных машин, а посему, регистрацию на ближайший 7 часовой утренний рейс мы пропустили. Также произошло и с 9 часовым утренним рейсом. Зарегистрировались только на 11 утра следующего дня, и пошли дальше пить пиво (Corona в аэропорту стоит целых 8 баксов за бутылку).



Ночь была крайне тяжелая. Смена часовых поясов и полная прострация от процесса телепортации, в прямом смысле разрывала мозг. К тому же спать в отстойнике было попросту негде. Хорошо, что у меня с собой была пара надувных подушек и кофта с капюшоном. А еще хорошо, что я довольно компактный по своим габаритам человек. Мне удалось высидеть себе 3 места на лавочке с не откидывающимися подлокотниками. Однако, расстояния между седалищем и подлокотником хватало, только чтобы втянув живот и лечь на спину. Минут через 40 приходилось переворачиваться на левый бок, кладя одну ногу на верх перил. Короче так себе выспался. Местные же спали кто как – на проходе, в коридорах, у сортира и т.д. Нам – русским пацанам, таким образом, бомжевать было не с руки.



Единственное, что не могло не радовать, так это халявный интернет в местном интернет-кафэ Столики в кафе располагались в ряд, и каждое место было как бы персонализировано. Основная фишка – конечно же, встроенный Ipad для каждого сидячего места. Именно благодаря этому замечательному кафе, я нашел единственный на тот момент BOULEVARD в LA, да еще и не очень далеко от нашего места пребывания (район Long Beach).

В 11:00 мы погрузились в самолет, который все равно не хотел улетать. На этот раз была какая-то поломка. Возмущенные мексы в середине самолета орали, что не полетят на нем никуда, и чтобы им дали другой самолет. Из своего окошка я увидел огромного афроамериканца с длинной стамеской, херачащего этой самой стамеской по фрагменту закрылка. Он минут сорок пытался разобраться с проблемой, потом развел руками и ушел. Так или иначе, через какое-то время пришел белый парень и все разрулил.

Самолет набирал скорость на взлетной полосе, а я с ужасом смотрел на эту закрылку. Было бы дико обидно разбиться после такой ужасной ночи, так и не проехав по Штатам.



Самолет дико трясло на взлете, на наборе высоты и непосредственно всю дорогу. Летели мы на 11000 км, и было ощущение, что стаканчик с виски сейчас поплывет в невесомости. Спустя 3 часа тряски, я немного освоился, заказал себе бутерброд за 8 баксов (кстати, безумно вкусный и мне кажется даже полезный), познакомился с соседом и продолжил путешествие. Интернет на борту, как водится, был платный (10 долларов за рейс), однако мой сосед оказался заядлым интернетчиком, и мы отлично зависали на разных чернушных американских страничках.



 
 
Калькулятор перелета до ЛА:

  • Блок Kent с лопающимися шариками в DutyFree SVO- 28$
  • Литр телепортирующего JackDaniels’DutyFree SVO- 35$
  • 2 литра Колы по пол литра (чтобы всю дорогу с газиками) в DutyFree SVO– около 10$ вроде того?
  • 4 бутылки какой то темной бодяги из бутербродной в JFK – 40$
  • 3 бутылки Corona из какой-то забегаловки в JFK – 24$
  • Бургер с курицей который я так и не съел, хотя вроде за него заплатил – 7$
  • Бургер, купленный в самолете по дороге в ЛА (безумно вкусный с курицей и майонезом) – 8 $
 
Итого: 152 $ - довольно много для старта, но что поделать…




Путешествия на мотоцикле
мототуризм


ДЕНЬ 1. ПРИЛЕТ В ЛОС-АНДЖЕЛЕС
лев южанин, чупа чупс, южане
wassssabi


Итак, спустя 8 часов, мы наконец-то приземлились в Лос-Анджелесе. Уже сверху я понял, что город просто огромен. В аэропорту было намного дружелюбнее, чем в Нью-Йорке. Из-за чехарды с задержками, пришлось потратить полчаса на поиски нашего багажа. Такси мы взяли прямо у выхода из аэропорта (5 долларов за подачу чарджат автоматически).



Еще в Москве, мы с Джексом, потратив пару часов в бурных поисках и дискуссиях о месте остановке, и забронировали номера в гостинице QueenMary (ссылка на официальный сайт лайнера http://www.queenmary.com/  ). На самом деле это не просто гостиница...
 
 

QueenMary. Инструкция по применению






QueenMary – был самым большим трансатлантическим лайнером до знаменитого Титаника. В довоенные годы вместимость лайнера составляла 2139, а в период Второй Мировой, QueenMary побил своеобразный рекорд, разместив на своем борту аж целых 16 683 человек! В течение последующих 5 лет корабль перевез 1.5 млн человек по всему миру и покрыл расстояние в 916 407 км. В послевоенные годы лайнер переоборудовали под гостиницу, в которой мы, собственно провели несколько ночей.



Итак, о плюсах проживания в QueenMary.

Во-первых, разумеется, цена. Нам повезло с номером-каютой, которая имела одно круглое корабельное окошко, 2 королевские кровати на которых однажды разместилось аж 6 человек. Вот собственно и все. Платили мы за апартаменты по 120 долларов в сутки, плюс 15 долларов такса (из расчета на 4 человека, около 35 баксов с носа). Ребятам повезло меньше, они жили в каютах, в принципе без окон, и гораздо меньшей площадью. Платили они, кстати, также, только вот номер рассчитан на двоих. За наш, на самом деле мы бы заплатили дороже, если бы сообщили реальное количество постояльцев.

Во-вторых, местоположение. Район Лонг Бич находится на побережье. Дорога от аэропорта занимает около 20 минут (и стоит около 70 долларов).

В-третьих, наличие хорошей, бесплатной, охряняемой парковки для мотоциклистов. Для автомобилистов цена окола 10 долларов в сутки, но мотоциклу-то закрытый шлакбаум не помеха.

В четвертых, вечерние пейзажи с верхней палубы. Мы практически каждый вечер любовались ночным Лос-Анджелесом. Вид с утра, кстати, был не хуже.

А еще Queen Mary соседствует с советской подводной лодкой Б-427 или RussianScorpion (ссылка на официальный сайт http://www.russiansublongbeach.com/), которая сейчас является музеем. Многие туристы, кстати, тратят кучу времени, чтобы добраться до нее.



Что же касается минусов, то они, на мой взгляд, незначительные. Во-первых, крайне невежливый персонал. Хорошо, что я стараюсь не давать прокатать свою карточку в отелях, так как оставив депозит в 350 долларов, в какой-то момент нас попросили довнести еще денег, и при разбирательстве выяснилось, что дополнительные ночи парни нам хотят прочарджить по 180 долларов. При этом они наотрез отказались пускать нас в номер (а мы так туда хотели попасть). Проблема решилась не сразу, пришлось занимать еще денег у друзей (которые, к счастью были рядом), а потом пришлось немного “подкрутить” местному менеджеру, записав его имя, попугав его и покричав на него. В результате получасовой дискуссии менеджер пересчитал все по старому тарифу и всячески принес свои извинения.

Второй минус - это внутренняя обстановка отеля. Что говорит, старый лайнер, впитавший в себя дух времени. Не то, чтобы мне это сильно не нравилось, но все-таки ощущения праздника внутри корабля Вы не почувствуете. А если заблудитесь ночью (а такое с нами бывало постоянно, поскольку это, черт побери, корабль), можете реально испугаться – длинные пустынные коридоры, широкие полумрачные лестничные пролеты, ведущие совершенно не туда куда надо, странные люди, которые скорее всего не разу не призраки, а такие же туристы.

Коридоры Queen Mary настолько длинные (мы, кстати жили в самом начале корабля), что забыть в номере что-то, означает потратить минут 10-12 на переходы.

C увеселительными программами в отеле туговато. Фактически их нет. На верхней палубе расположен закрытый ресторан с довольно высокими ценами (около 40 долларов за обед), а также фитнес центр. Вот собственно и все.

 
Таксист остановился около центрального входа. Со стороны подводной лодки доносились русские военные песни (не какой-то вам хип-хоп). Мы поднялись на лифте на третий этаж и зарегистрировались на рецепции. Расположившись в номере, немного походили по территории порта, встретив по дороге Олесю, и отправились на обед.

На обеде я наконец-то узнал вкус настоящих куриных крылышек Баффало. Вернее, это даже не вкус, а ощущение – каждый укус отражался пламенным ожогом каждого рецептора языка и всего рта. Впоследствии все, что называлось Баффало, сильно жгло и не оставляло шансов доесть блюдо до конца. В общем, так себе пообедали, но, ничуть не расстроившись, пошли снова бродить по территории порта. Дело в том, что кроме самой территории порта и старого закрытого дельфинария, вокруг Queen Mary ничего нет. Пляжа,к моему великому сожалению, тоже не было. Лихо попрыгать с берега также не выйдет – перспектива походить босиком по огромным бородатым от водорослей булыжникам не впечатлила, да и грязновато как-то.



Через некоторое время подтянулись парни, которые к нашему прилету успели купить 3 мопеда: две голды белую и золотую (Honda GL 1800), и одну очень злую черную бусу (Suzuki GSX 1300 R Hayabusa). Буса, правда, выглядела очень злобно, так как ее предыдущие владельцы, конкретные такие мексы в стиле фильма “Тренировочный день” позаботились о том, чтобы на мопеде было затюнено все максимально, причем в фирменном японском стиле.



Всю дорогу в штатах меня не покидало ощущение, что солнце садилось как-то по-осеннему рано. Вечер довольно быстро накрыл нас своей темнотой и прохладой. Мы, как нормальные пацаны, расположились у мотоциклов с музыкой, алкоголем и девчонками, пытаясь прицепить всякую разную свежекупленную хромированную хрень на голдвинги, а также обсуждая последние новости из мира шоубизнеса, музыки и кино. Хорошо погудели, напробовались Короны, Бада и еще какого-то местного пивария. По койкам расходились в полной усталости - непростой как-никак перелет вышел. 



Калькулятор дня:

Такси на троих до Queen Mary – 23$
Первая ночь на Queen Mary–40 $
Салат Цезарь – 8.5$
Термоядерные крылья Баффало –5.5 $
Пиво Corona 2 бутылочки–14 $
Чай и Tax – еще около 7 $
Ужин в местном ресторанчике16 $
Вода питьевая и пара лаймов для пива – 10 $
Corona 1 упаковочка10 $

Итого: 134 $




Путешествия на мотоцикле
мототуризм


ДЕНЬ 3. ПОКУПКА SUZUKI BOULEVARD C50T
лев южанин, чупа чупс, южане
wassssabi
Второй день встретил нас пасмурной погодой. Еще в аэропорту Кеннеди, как я писал ранее, мы с Космосом приглядели себе по мотоциклу. В моем случае, владелец не хотел продавать мотоцикл нерезиденту, а в Лехином – мотоцикл был с прицепом и располагался реально далеко от отеля.

Спустя пару часов, Джекс все же договорился с владельцем моего мотоцикла. Однако, при разговоре, владелец решил поднять цену, объяснив это своими издержками, связанными с продажей техники нерезиденту. На американской доске объявлений (http://losangeles.craigslist.org/) мой мопед стоил 4300 $. Владелец хотел еще 300 сотни сверху за геморрой, связанный с поездкой в местное DMV (аналог ГИБДД) и подачей заявления, что он продал его мне. Так или иначе, я был готов его брать, потому как, вопреки бытующему в народе мнению, что в Америке сплошь и рядом мотоциклы, мопед был реально единственный на тот день в продаже, и именно этакого цвета и года.

Мы отзавтракали в том же корабельном ресторане (кстати завтрак был волшебный – огромный такой заряженный омлет и наваристый кофе) и двинули в соседний с Лонг Бич район – Анахейм (Anaheim).



Я сел вторым номером на голду Гарика, а Космос поехал с Джексом. Я первый раз сидел на голде сзади и, если опустить фактор боязни из-за водительского рефлекса, мне понравилось. Ветра практически не чувствуешь, играет музыка. Из-за большого ветрового стекла “салон” мотоцикла показался мне относительно тихим. По-крайней мере, я мог спокойно общаться с Гариком, не надрывая голос и уши. Пассажирское кресло очень комфортное. Впоследствии я понял почему, девчонки сзади засыпали на ходу.


 
Довольно долго проехав по шикарной широкой дороге, мы въехали в спальную часть Анахейма и остановились у больших красивых автоматических ворот небольшого поселочка. Скотт, так звали владельца моего Булика, открыл ворота и я сразу увидел красивый и блестящий мотоцикл. Все же умеют они за техникой следить. Вопреки моим ожиданиям, на мотоцикле был установлен дополнительный комплект защитных дуг с местами под ноги, дополнительная водительская спинка – реально спасшая мой комфорт в поездке, хромированный багажничек и задний кожаный кофр. В общем, радость моя не знала границ.





Мы со Скоттом обменялись мейлами. Я пообещал сфотографировать Булик на фоне Кремля. От такого расклада Скотт подобрел и мы разошлись на 4000 долларов (вау, Вы можете себе представить что ощущает человек, приобретший практически новый полностью заряженный булевард всего за 4000 долларов?!). Далее заполнили 2 важные бумаги – Title (аналог нашей ПТС) и Bill of sale (документ, составляемый в произвольной форме, показывающий кто кому и за сколько продал ТС). Пофоткались и расстались.



 

Suzuki Boulevard c50t

C первых минут езды на Suzuki Boulevard c50t, я понял что, это МОЙ мотоцикл.



Во-первых, посадка на нем, как на массажном кресле – очень удобно и комфортно. Задняя спинка водителя позволяла садиться как угодно. Впрочем, классическая посадка также совершенно не напрягала. Поначалу я беспокоился, что начну чиркать подножками в поворотах. Этого не случилось ни разу за всю поездку, как я ни заваливал мотоцикл. Вывод – несмотря на довольно низкую посадку водителя, клиренс мотоцикла явно высокий (а это в нашей стране важный момент). Управление мотоцикла также не могло не радовать. Довольно легкий и вполне информативный руль, хорошие тормоза и удивительно взрывная динамика не прекращали радовать ни минуты. Оказывается, любить круизер начинаешь с первых светофоров – хочется трогаться еще и еще и еще. Быстро переключая короткие тяговитые передачи, мой Булик подрывал вперед. В определенный момент мне показалось, что его динамика разгона до 80 км/ч позволяет держаться темпа голдвингов.

Что касается вместительности – то тут опять твердая пятерка. Именно в комплектации с задним кофром и спинкой водителя, создающей дополнительную секцию для дорожной сумки, мотоцикл по вместимости ничем не отличался от голды. Он был даже лучше, потому что в отличие от парней, я ехал без второго номера и мог позволить себе везти не только масло и инструмент, но и резервную упаковочку с Короной.

Немного расстроила максимальная скорость Булика. После 140 км/ч мощность заметно падает, приближаясь по ощущениям к автомобильному темпу, однако тут нужно строго понимать, что чудес не бывает. Да и дороги в Штатах заметно лучше – так и хочется все время вваливать.
 



Знакомство с дорогами ЛА

Покинув Скотта, мы заехали заправиться и немного перекусить в местном суши-баре. За мотоциклом Космоса мы так и не поехали, так как хозяин почему-то перестал выходить на связь (это в принципе очень типично для американцев, которые, по-видимому и придумали автоответчики). Широкая двухполосная дорога вывела нас на хайвей. По началу мне было психологически немного дискомфортно вести мотоцикл, так как дорожное полотно показалось несколько специфичным. Привычный русскому водителю наляпанный в хаотичном порядке асфальт здесь практически отсутствует.

Американские дорожники предпочитают класть большие прямоугольные секции, с не ярко выраженным “расчесом” по направлению движения. Расчес практически не заметен (в отличие от нашего битумного), однако по первой несколько настораживает. Также стали настораживать разметочные квадратики на хайвее и развязках, поскольку они-то явно выпирали из дорожного полотна. Однако ничего не поделаешь – было около 5 по полудню, когда мы догнали обыкновенную американскую пробку. Мы проехали относительно спокойно по полосе, предназначенной для транспортных средств “исключительно с пассажирами” (carpool only), и плавно перешли на шашочно-межрядный спринт.

Тут-то местная выпирающая разметка и стала по-настоящему напрягать. Дело в том, что дорожникам было явно не достаточно просто оставить две жирные желтые линии, отгораживающие VIP-ряд от остальных. Они умудрились встроить свои квадратики, как с одной стороны полосы, так и с другой, оставив небольшой, в ширину мотоциклетного колеса просвет. По привычке, я старался максимально резко соскакивать из стороны в сторону в рамках междурядья, но когда плотность потока достигла апогея, ехать пришлось исключительно по квадратикам. По началу стремновато, но, спустя минут 10 монотонной вибрации, я понял, что они создают больше психологический негативный эффект, нежели реально препятствуют безопасному передвижению на мотоцикле. К тому же передо мной ехали две голды, чье управление на маленьких скоростях в условиях пробки и плохого качества дорожного покрытия, менее комфортно, чем мое.



Что касается непонятных развязок, странных знаков и всего остального – то это специфика каждой страны. Разумеется, не будь голда Гарика с навигацией, и не будь Гарик опытным мотоциклистом, непонятно куда и как мы вообще могли бы доехать.

Да, город огромный, да развязки непонятны, но ведь мы знали на что идем. Впоследствии, проехав до Нью-Йорка, я понял, что, именно дороги Лос-Анджелеса оказались самыми понятными и приятными, хотя и довольно грязными (на запасных полосах сплошь и рядом валяется автомобильный мусор, в основном от лопнувших покрышек).

Спустя полтора часа, мы наконец-то добрались до отеля, и, одевшись потеплей, отправились делиться впечатлениями на верхнюю палубу. Все таки чертовски приятно выпить холодной Короны с лаймом на верхней палубе величайшего лайнера, с видом на вечерние огни Лос-Анджелеса.



Позже вечеринка перебралась в пустынное фойе, а после в номера. Для второго дня впечатлений было достаточно. Я засыпал с теплой мыслью о своем новом приобретении, в окружении моих храпящих друзей (каким-то непонятным образом в нашем номере заснуло 5 человек).
 


Калькулятор дня:

Завтрак – 15 $
Долг за арендованную парнями во имя общего дела тачку – 80 $
Местная сим-карта 40 $
СИМ-карта на 15 Гб от Илюхи – 30 $
Suzuki Boulevard c50t - 4000 $
Corona с лаймом – 15 $
Долг Космосу – 7 $
Обед в суши баре (мегакачественный супервкусный обед с кучей халявы) – 25 $
Бензин 87 – 15 $
Водичка на утро – 3 $
Еще одна ночь на QueenMary– 30 $

Итого: 260 $ совокупный расход за день (4260 $)




Путешествия на мотоцикле
мототуризм


ДЕНЬ 3. ПОКУПКА ГОЛДЫ КОСМОСУ
лев южанин, чупа чупс, южане
wassssabi



Еще с вечера мы с Джексом твердо договорились поехать на пляж, причем без многочасовых сборов, и в любом состоянии. Проснувшись с утра, я понял, что вечеринка-то удалась. Голова гудела, очень хотелось спать, но желание искупаться в океане победило. Надевши плавки-тапки мы водрузились на мотоциклы и двинули к пляжу.





Надо сказать, еще в Москве, при выборе отеля мы загуглили это местечко, так что навигация в этот раз не понадобилась. По пути я нечаянно пролетел пару раз на красный, не сразу вспомнив, что у них красный сигнал светофора почему-то висит после перекрестка (а перекрестки-то живописные – пока все рассмотришь).





На парковку возле пляжа удалось ворваться на халяву, и тут же развернуться обратно (бдительно сработал доблестный парковщик). Парковка сравнительно не дорогая для байкеров, берущих одно автоместо в складчину – окола 5 долларов за 2 часа. До самого берега шли метров 400.



Песок горячий и не очень чистый, но это муниципальный пляж – на частных гораздо лучше. У самого берега шныряют “миноискатели”, ездят большие трактора, чистящие песок от многочисленных окурков и мусора. Расположившись подальше от суеты, мы опробовали ледяную водичку. Вода оказалась реально холодной. Этот факт подтверждали греющиеся в песке омурлевшие чайки.





На этот день у нас было запланировано прокатиться за забытым мною у Скотта Bill of Sale, и приобрести, наконец, голду для Космоса. Надо сказать, что мы долго уговаривали его приобрести этот аппарат, к которому у него явно не лежала душа (поскольку он все еще грезил о покупки белой голды с прицепом).

Мопед объявился за пару дней до этого в сети, причем продавал его очень известный в тех местах магазин WingStuff, расположенный по адресу 20902 Bake Parkway 106 Lake Forest, CA 92630 ( адрес в сети www.wingstuff.com).



Собственно, это чуть ли не единственный специализированный магазин Goldwing в тех краях. Мотоцикл мы уже видели – замечательная золотая голда 2006 года с кучей тюнинга, в реально хорошем техническом состоянии. При этом салон был готов не брать за продажу свою комиссию (окола 1000 долларов), а просто свел нас напрямую с продавцом (вот такие добрые ребята). У мотоцикла были просрочнеы номера, однако хозяин любезно продлил их в DMV.



Забрав мой документ, мы рванули за мотоциклом Космоса. Впереди нас ждала еще одна не простая задача, давшая пищу для этого рассказа – разменять 7000 Евро в любом ближайшем банке.
 


Обмен евро в ЛА

Где обменять Евро  в Лос-Анжелесе, в районе Lake Forest? Наверное, там, где ближайший банк – подумали мы. Проехав несколько миль, мы увидели старый добрый Chase Bank (на всякий случай https://www.chase.com ).




Вежливо отстояв небольшую очередь, я попросил девушку обменять русским парням семерочку Евро. Та выпучила глаза и долго шныряла в поисках главного менеджера. Менеджер стал долго и упорно объяснять, что в Америке так не принято, и они могут обменять только 1000 Евро за раз. Я долго сокрушался, пытаясь объяснит, что в нормальных странах типа России эта сумма вообще ни разу не предмет для обсуждения и предложил простую схему: обмен 1000 Евро – перекур – обмен 1000 Евро – перекур – обмен 1000 Евро – и т.д., ссылаясь типа на устав компании. Менеджер долго суетил и что-то выяснял, однако по итогу предложил нам, на всякий случай, открыть счет в их банке. Открытие счета в 35 долларов не показалось нам большой издержкой и мы проследовали к двум другим менеджерам.

Спустя 30 минут мы коллективно пришли к выводу, что счет открыть нам никак не получится. Вот она – хваленая демократия! Нерезидент, не имеющий документа, удостоверяющего его временную прописку на территории США не может открыть счет. Наши права, а также оба паспорта их не удовлетворили.



Последним шансом была попытка попросить нашего продавца помочь также и с этим вопросом. На удивление, мужик оказался любезен посодействовать нам, за что в последствие получил двухлитровую бутылку Jack Danielsa. Процедура длилась еще около часа - мы опять попадали в пробки.



Дорога по пробкам нас слегка утомила. В результате того, что я стартанул с утра в шлепках-тапках, у меня лихо догорели уже и так успевшие обгореть под местным палящим солнцем плечи и руки. Хотелось пива и красивого вида на вечерний ЛА. Однако, подъезжая к отелю мы поняли, что едем без бензина...

На сухих баках мы снова вернулись в город, постоянно останавливаясь и пытаясь выяснить, где все же нам заправиться. Тут я заметил одну особенность – в Америке не принято что-то спрашивать у незнакомцев в автомобилях. Представьте себе картину: подъезжает черный Булик с человеком в черном подшлемнике, стучится в закрытое окно, и на удивленный и испуганный взгляд водителя, чисто русскими жестикуляциями мотивирует открыть наконец-то неизвестно зачем окно. Странные люди - через 15-20 секундной паузы они все же открывали окно и радостно вздыхая, что это не черный гоп-стоп, советовали ехать туда, не знаю куда. По итогу, проехав несколько кварталов, мы плавно въехали в местное Гетто.
 

 
Центральный пляжный район Лонг Бич с красивыми гостиницами и высотными зданиями плавно перешел в одноэтажный черный район.

Мне все стало сразу понятно, так как местное население и постройки полностью соответствовали неблагополучным районам из типичных американских фильмов (Не грози южному централу, Аферисты и т.д.). Местное население с подозрением смотрело на трех одиноких мотоциклистов, плавно катящихся по тихой улочке. Я почему-то подумал, что заправляться здесь белым парням, в принципе, не безопасно, а белым парням с двумя голдвингами, один из которых тоже белый, и подавно.


Когда мы останавливались у заправки, в глаза сразу бросилась какая-то активность. Какой-то явно безработный афроамериканец подошел ко мне и стал клянчить галлончик бензы, параллельно задавая типичные гоп-стоперские вопросы, не дожидаясь ответа (сколько жрет, сколько прет, сколько стоит и т.д.). Пообещав ему бензы, я двинул на кассу. На кассе за 10 сантиметровым слоем пуленепробиваемого стекла сидел маленький испуганный индус. По его глазам, я понял, что грабителям наплевать на могучую силу американских заправочных профсоюзов и ему реально тут страшно. Вершувшись на заправку, я обнаружил еще одного типичного представителя района, явно в состоянии полного неадеквата, потому как наш с ним дословный диалог выглядел следующим образом:

Чувак:  Чувааак, а че это за мотоцикл (показывает на голду)?

Лев Южанин:  Голдвинг

Чувак: Чувааак, а какого года?

Лев Южанин:  2006

Чувак: Чувааак... А какой щас год?

Лев Южанин:  2011

Чувак:  Чуваааааааааак!!!!

Немного опешив бросил на него косой взгляд,  и понял, что его довольно сильно таращит.

Наполнив бак, я поделился остатками бензина с новым амиго, который в ответ был также любезен, и поделился с нами позитивом.

Задерживаться дольше не было никагого смысла, и мы втопили в сторону отеля.



Заехав за остальными, решили поужинать на центральной улице со всякими ресторанчиками и кафешками. Запарковавшись на муниципальном паркинге, мы оплатили пару часов простоя (на этот раз персонально за каждый мот), и забрав квитки, двинули в греческий ресторан напротив. Спустя несколько минут я увидел странную суету вокруг мотоциклов. Какой-то малец шнырял и что-то записывал. Я успел догнать юнца-парковщика и аннулировать наш штраф за парковку!



Оплачивая парковку мотоцикла в США, всегда прикрепляйте свой таллончик куда-нибудь (парковщики не дремлют)! А вообще, что касается исполнительной власти в США, там у них явно все в порядке. Абсолютно все службы, будь-то пажарные, полиция, муниципальные охранные службы или просто юнцы-парковщики, абсолютно все уповая властью, пользуются своими полномочиями по-максимуму. У каждого служащего есть определенный рабочий сектор, причем, судя по всему не большой, поскольку одних и тех же копов, парковщиков и т.д. можно наблюдать с частой периодичностью, засев, к примеру в том же ресторане. Все они каждый раз запоминают припаркованные машины, видят шумные компании и ловят при нарушении ПДД. Тем не менее это не помешало двум здоровым афроамериканцам в спортивных костюмах стоять в пробке на Голливудском бульваре в 750 бумере на качественном литье и распивать бутылочку шампанского, лениво потирая носы.

Покидая ресторан, мы заехали на заправку купить немного Короны и лаймов. Здоровенный афроамериканский пидераст в парике и очках в течение 5 минут напевал и наплясывал в магазинчике. Девчонки успели с улицы запалить, что таким образом геятина потихоньку обворовывала заправку. Пятерочку за применение старого доброго метода - "меньше палишься, меньше палят".

Вечер, хоть и короткий, прошел как обычно на корме, в крайне позитивной обстановке.
 

Калькулятор дня:

Завтрак – 0 $
Вода у Скота – 0 $
Парковка в складчину – 2 $
Долг Юльке – 13 $
Бензин – 20 $
Пиво с лаймом – 18 $
Этнический ужин – 23 $
Отель – 40 $

Итого: 116 $




Путешествия на мотоцикле
мототуризм


ДЕНЬ 4. МОТОМАГАЗИНЫ ЛА, МОТОСЕРВИСЫ ЛА
лев южанин, чупа чупс, южане
wassssabi
Поскольку теперь банда была полностью укомплектована (все 5 мотоциклов были приобретены), нам предстояла задача за один день успеть подготовить мотоциклы к путешествию, купить всю необходимую экипировку и посетить Голливуд. С учетом того, что сборы компании из 8 человек, постоянно возвращающихся через всю палубу лайнера – не самая оперативная процедура, собирались все довольно долго. Во время шикарного завтрака в местной столовке, мы загуглили пару необходимых мест, и встали на маршрут. В очередной раз прилось признать, что Лос-Анджелес гораздо больше Москвы.






Мотомагазины ЛА

Первой точкой в нашем маршруте значился мото магазин-сервис, расположенный в районе Лонг Бич – LongBeachMotorsports, 3291 Cherry Ave, 562-427-2779 ( адрес в сети www.longbeachmotorsports.com ). Там же, неподалеку, распложен банкомат Citybank.





Магазин оказался довольно хорошим  -  с большим  ассортиментом разнообразных вещей (мотоциклы новые и б/у, шлемы, экипировка, одежда, аксессуары и многое другое, включая большуя секцию для мотокросса). При магазине есть свой добротный сервис, в котором адекватные цены и хорошие скидки на обслуживание, при покупке товара в магазине.

На моем Булике однозначно нужно было заменить резину, которая, хоть и не дошла до корда, но уже конкретно потрескалась и порядочно пообтесалась. Гарик также решил махнуть баллон, а вот у Илюхи была реальная запара. Его гангста-буса требавала оперативного вмешательства. Мозг бусы не всегда адекватно реагировал на ускоренный стиль езды, мотоцикл пару раз глох. Пока Илья с Джексом общались с приемщиками, мы с Космосом изучали товар и приценивались. Классических “whitewall” покрышек с белым ободом тут, к сожалению,  не нашлось (размер резины на boulevard c50t: перед  130 на 90 – R16, зад 170 на 80 – R15). Не нашлось также классических немецких касок, крутых кожаных изделий и прочей  “true” чопперской атрибутики.




Оставив Илюхин мот на диагностике, мы решили прокатиться до еще одного крупного мото магазина. Это довольно известный В Калифорнии мотоциклетный магазин Cyclegear, находящийся в районе Фуллертон, 1391 B. Lemon St, (адрес в сети www.cyclegear.com  ).



Магазин по размеру был немного меньше, и товарный ряд отличался. Зато, он единственный круглосуточный мотомагазин в ЛА. Тут, кстати, мы нашли кожаную секцию, несколько тематических шлемов и много всяких маек-футболок. Цены, правда, на товар оказались немного выше. Зато порадовал ассортимент ремкомплектов: карманные пневматические насосы, шланги, наборы инструментов и т.д. И даже нашлась одна классическая покрышка.

Вот несколько ценников, для общего представления:

  • Карманный насос для подкачки колес Ultraflate plus – 22$
  • Набор баллончиков для насоса (6 штук) CO2 16G – 22$
  • Резина для Boulevard c50t передняя, Dunlop 402 R16 – 155$
  • Шланг для отсоса топлива Fuel Line 5/16 (как позже выяснилось очень короткий) – 7$




Спусят пару часов, мы вернулись в Longbeachmotorsports. К тому моменту, механик закончил изучать мотоцикл, и вынес вердикт – необходима замена мозгов, так как предыдущие владельцы явно перестарались с тюнингом заводских настроек. Мозги нужно было заказывать в интернете, так как в наличии их не было.

У меня была только передняя покрышка. Понадобилось реально много времени на то, чтобы ребята в сервисе сначала догнали, а потом выяснили, можно ли воткунуть мне назад вместо стоковой покрышки с белым ободом, покрышку чуть более высокую и без чертового белого обода. При выборе резины на мотоцикл, в отсутствие заявленной по паспорту резины, можно переобуться в чуть более высокую или низкую. В моем случае, чуть более высокую (175).

Цены на резину для Goldwing и Boulevard в магазинах ЛА:


 
Я однозначно рекомендовал бы приобретать резину и переобуваться в LAmotorsports, поскольку во-первых, у парней реально хороший выход на поставщиков (цены, как видите реально отличаются). Во-вторых, у них можно заказать практически любую покрышку, причем доставят ее в магазин на следующий день. В-третьих, у парней свой сервис с довольно хорошим ценником (полностью переобуть Булик мне стоило 70$ ) Стоимость переобувки голды составила 125$ (с заменой нипеля). Из минусов – медлительность персонала, причем абсолютно везде. То, что можно сделать за 5 минут, люди делают по 20 минут (закрыть чек, к примеру). К сервису это не относится.

Что касается магазина Cyclegear, его главным плюсом можно назвать круглосуточную работу (LAmotorsports по выходным не работают) и хороший ассортимент ремзоны. Ну и секция с майками-кепками Вашим подругам однозначно понравится. Сервиса у ребят нет, поэтому тащить мою переднюю покрышку пришлось Илюхе, ловя по дороге мух на заднем сидении Булика. Главным минусом магазина, является ценовая политика. К примеру, парни взяли с Космоса за стоковый аккумулятор на голду 116$, тогда как в специализированном дорогом магазине WingStaff, в престижом районе (а не на трассе с молами и складами), такой же стоил порядка 90$. А еще “порадовал” налог на загрязнение окружающей среды (Environmental tax). То есть Вы, совершая покупку в этом магазине реально вредите экологии города!


 

Голливуд






Когда мы закончили переобуваться, было уже около 7 вечера. Сотрудники магазина стали закатывать технику внутрь. Становилось прохладно. На культурную программу оставались считанные часы. Получив мотоциклы мы прямиком направились в Голливуд.





И снова я был поражен размером Лос-Анжелеса.

До Голливуда ехали минут 40, долго плутали на местности, заправлялись, снова искали и нашли.



По началу, мы не узнали аллею звезд, так как въехали на нее до часа пик (который наступает около 9-10 вечера и длится до утра). Пройдя несколько шагов, мы обнаружили знаменитые звезды, которым не было конца.



Повсюду были открыты пестрые сувенирные магазины, в которых можно залипнуть очень на долго. Среди сувенирных магазинов сразу выделяются огромные растаманские сувенирные лавки, где помимо классических сувениров продаются разные ароматные специи и девайсы для курения.







Честно говоря, я немного не этого ожидал от аллеи звезд, но чем дальше мы продвигались, тем больше я был шокирован. Центральная улица Голливуда наводнилась шумными пьяными людьми, туристами с большими фотокамерами, маленькими группами японцев (типично держащихся маленькой кучкой), всякими неформалами, и конечно длинноногими девушками в откровенно коротких юбках.





В появившейся из ниоткуда пробке, стали различаться крутые американские машины на огромных хромированных тапках, правильные американские чопперы и гееподобные копы-велосепидисты. Клубная жизнь на аллее звезд также закипела вовсю. Средняя скорость передвижения по алее звезд в час пик – 0 км/ч.



Однозначно советую всем группам туристов более 3 человек делать коллективные снимки и разбегаться, так как вместе передвигаться все равно не получится. Также рекомендую держать руки в карманах, а сумочки под юбками – щипачей на аллее много, причем это не обязательно могут быть черные парни. Если Вы захотите перекусить, лучше сделать это в конце аллеи звезд.

Мы, к примеру, решили перекусить в знаменитом Hard Rock Café, расположенном ближе к концу улицы, однако совершили ошибку.



Ресторан этот, несмотря на свою гигантскую вывеску и грудастую Мерлин Монро у входа, внутри оказался совсем не гостеприимным и, я бы сказал, даже холодным. Типичный туристический развод. Мы ждали около получаса, пока нам в принципе принесли меню. Ребята стали заказывать, а я пошел изучать окрестности. Пройдя пару кварталов от аллеи звезд, я тут же развернулся.



Ходить в Голливуде одному в темное время суток, откровенно говоря, не безопасно. Вместо красивых длинноногих девушек, по углам стоят страшные проститутки, в переулках трутся сомнительные личности, и копов почему-то нигде нет (наверное все на велосипеды пересели и как мотыльки на яркие огонечки разлетелись). Вообщем, пришлось сварачивать экскурсию. На обратной дороге в ресторан, я решил пройти через Плазу, находящуюся внутри высоких зданий. Оттуда шумными веселыми кучками выходила белая молодежь, а значит, можно было рассчитывать на движуху. На самом деле, вся движуха заключалась в том, что там находилось еще одно Hard Rock Café, меньших размеров, но гораздо более правильное (очень похоже на одноименное кафэ в Барселоне). Внутри тусовалась молодежь, вокруг царила атмосфера веселья и играла музыка. Да, с выбором ресторана в тот вечер мы реально ошиблись.

Поскольку поужинать я так и не успел, пришлось перекусить босяцкий хот-дог на улице за 2 бакса (местные кулинары банчат ими по 5 долларов, но нас не проведешь). Кстати, вполне вкусный и безопасный соевый продукт.



Возвращаясь, мы попали в типичную “звездную” пробку, в которой пришлось проторчать около 40 минут. На знаменитую табличку “Голливуд” у нас попросту не хватило сил, да и не страшно. В следующий раз...



Остаток вечера мы провели в каюте, дегустирую голливудские покупки и попивая бодрящую корону.
 


Калькулятор дня:

Завтрак – 10 $
Покрышка передняя – 155 $ (Пришлось брать в Cyclegear)
Покрышка задняя – 170 $ (Пришлось брать не стандартную в LAmotorsports)
Монтаж – 70 $
Фильтр масляный оригинальный Suzuki – 14 $
Ремкомплект (шланг, насос и т.д.), купленный вскладчину – 10 $
Бензин – 9 $
Сувениры в Голливуде – 45 $
Парковка у клуба на аллее звезд – 10 $ (не почасовая с  9 вечера и до 5 утра и безопасная)
Tax – 15 $
Последняя ночь на Queen Mary – 30 $

Итого: 538 $




Путешествия на мотоцикле
мототуризм


ДЕНЬ 5. ЕДЕМ В СТОРОНУ САН-ФРАНЦИСКО ( ПЕРВЫЕ 172 МИЛИ ИЛИ 275 КИЛОМЕТРОВ )
лев южанин, чупа чупс, южане
wassssabi
Утро началось с длительных и нудных сборов. Илюха, купивший зачем-то Hayabusa вместо номального вместительного мопеда, впаривал мне свою сумку, обещая по приезду подогнать в награду ноут-бук. Космос, ссылаясь на нехватку места в голде, впаривал мне свой аккумулятор, тупо ничего не обещая. Гарик вроде тоже что-то впарил. Плюс надо было куда-то пристроить недопитые запасы короны и собрать свои вещи. Однако у меня был мой булевард, а значит с транспортировкой багажа проблем не было!


А вот с чем и были проблемы, так это со спущенным колесом на голде Космоса. Мы итак немного выбивались из графика, и было очевидно, что придется опять ехать в LAmotorsports.



Я метался на парковке у отеля на Булике, стреляя у каждого встречного насос. Часть людей сливалась, говоря, что они на арендованной тачке. Другая часть объясняла отсутствие насоса присутствием запасного колеса. Были даже умники, советующие позвонить в мою страховую компанию. Ага, щас все бросили и стали звонить (страховок то у нас по итогу поездки так и не было). Ну не принято в США возить с собой насосы.




В итоге на таком большом корабле все же нашелся насос, и мы с Гариком и Космосом двинули в сервис. Мастер в сервисе сразу понял, что причина таится в спускающем ниппеле (новый ниппель на голду стоит 5$), и, осознав свой косяк, поменял нам ниппель бесплатно. Однако часа полтора мы все же потеряли.

Ребят мы встретили в полюбившейся нам своими ценами и ассортиментом столовке, в паре кварталов от побережья. Перекусив, мы заехали в местный универмаг (за всякой бабской приблудой), и потеряли еще пару часов. Даже пришлось разделиться – Джексон с Валей остались подыскивать себе свадебные платья (ребята задолго планировали устроить свадьбу в Вегасе), а мы, поехали искать знаменитый мото магазин West Coast Choppers, находящийся на пересечении West Anaheim St и North Oregon Ave (адрес в сети http://www.westcoastchoppers.com/ ).



Магазин мы нашли довольно легко. Его просто невозможно не заметить. Большая закрытая металлическая дверь с одноименной символикой – первая большая печаль поездки. Как выяснилось позднее, в 2008 году на этом месте располагалось их главное представительство, однако что-то видать не срослось...





Мы с Космосом были реально опечалены, поскольку у нас не было аммуниции, чтобы начать путешествие. Хорошо еще, что владельцы голды Джекса и Гарика отгрузили в подарок 4 шлема (собственно, в двух из которых Леха с Юлькой потом, так и не приобретя ничего стоящего, добрались до Нью-Йорка). Что же касается меня, то из мото экипировки, кроме пары черных маек, тоже ничего не было. Я очень хотел задержаться в Лос-Анжелесе для покупки экипировки, но коллектив заявил, что не будет разбиваться ни при каких обстоятельствах!



Дождавшись Джекса, успевшего каким-то образом встрять на штраф за не оплаченную парковку (70 долларов), мы обналичили капусту в местном Citybankэ, и двинули в путь.







Было уже около 6 часов вечера, когда стало понятно, что мы покинули пригород Лос-Анджелеса и движемся в сторону Сан-Франциско. По пути мы планировали заехать в знаменитый парк Секвойя (официальный сайт заповедника http://www.nps.gov/seki/index.htm ), находящийся в Калифорнийских горах, однако из-за накладок по административной части, мы, для начала,  решили максимально близко подъехать к заповеднику, переночевать, и со свежими силами поехать смотреть на гигантские секвойи. 





В путь!

Мы ехали по широкому многорядному американскому шоссе, с приятными плавными поворотами и красивыми холмистыми видами. Поначалу ехать культурной цивилизованной колонной просто не хотелось, так как всех переполняли эмоции и хотелось сделать много хороших разноплановых фотографий.









Однако, уже довольно скоро я заметил, что на Булике загорелась топливная лампочка. Голдвингеры вполне уверенно показывали, что стоит проехать немного дальше, а вот Илья, периодически отстававший, и как ураган проносившийся чуть позднее мимо, похоже реально нуждался в срочной дозаправке. Поскольку, я замыкал колонну, мне удалось первым понять, что у Ильи попросту кончилась горючка. 



Илюха, поравнявшись со мной, успел несколько раз интенсивно скрестить руки, и стал резко отставать. Я помигал и подудел колонне (с таким же успехом, как говорится, мог себе подудеть в одно место) и стал сбавлять скорость вместе с Илюхой, ведь только у меня был спасительный шланг для братской помощи. Тем временем колонна, как ни в чем не бывало, скрылась за горизонтом. Я слил остатки воды из пол-литровой бутылочки и предложил Илюхе самому обслужить свой мотоцикл (не благодарное это дело отсасывать из раскаленного, почти пустого бака пары бензина, из-за чей то нерасторопности, да и объем легких у Илюхи явно больше). Минут 5 мы ничего не могли выжить из Булика, так как мои запасы были также на исходе. Шланг, приобретенный ранее, оказался настолько коротким, что мне пришлось завалить мотоцикл на правый бок на столько сильно, насколько можно было достать до бензина. С учетом того, что дорога в месте остановки имела отрицательный наклон, процесс откачки бензина больше походил на какой-то трюк. Илюха, тем временем, умудрился пролить драгоценный бенз на мою кедину, и мы чуть не завалили оба мотоцикла.



По итогу, первая помощь была оказана, и Илья со словами “догоняй”, также исчез за горизонтом. Собравшись, я сел на мотоцикл, завел его и с ужасом произнес только одно слово. Это слово как нельзя лучше описывало текущую ситуацию (по созвучию напоминает милого пушистого зверя, которого разводят для воротников). Булик пару раз крякнул и заглох. Потом еще пару раз крякнул. Не веря в происходящее, я пытался завести его, раскачивая влево и вправо, пытаясь тронуться с первой передачи и проехать хотя бы несколько метров. Я сделал короткий звонок парням, описав текущую ситуацию, и связь прервалась.



Минут через 30 я уже стоял на мотоцикле и махал руками проезжающим фурам. Те громко гудели и проносились мимо. Братьев-байкеров, как на зло, также не наблюдалось. Я искренне верил, что мои пацаны вернуться ко мне с горючкой, как  когда-то, в свое время возвращался к ним я (в степях Белоруссии с 20 литровой канистрой бензина, примотанной к хвосту R6), но, как выяснилось позже, пацаны в этот момент были заняты более важными делами. Они собирали коллекцию удивленных лиц дальнобойщиков, проносившихся через несколько миль мимо них.





Не передать совами, как я устал толкать Булик в горочку. В свое время, я пропер 3 километра
шестисотку с пробитым двигателем, и думал, что больше со мной такое не случится. Но, как сказал Форест Гамп в одноименном фильме – “Shit happens”. Сухая масса стокового Булика составляет 275 кг. Плюс тюнинг, плюс мои вещи, плюс вещи Илюхи, плюс пиво и куча всякого барахла.

Моя задача заключалась в том, чтобы дотолкать мопед до видневшегося в паре миль спуска. При разрыве связи, я успел услышать от парней, что до заправки оставалось совсем чуть-чуть, а значит, сменив угол наклона, насос в баке успел бы хватануть пару капель бензина и я бы доехал. Но, толкать круизер оказалось гораздо сложнее, чем я предполагал. Собственно, каждые 50 метров дороги с небольшим отрицательным наклоном, по ощущениям были сравнимы с километровым забегом по пересеченной местности, с парой тлеющих классических Marlboro в зубах. Именно в тот момент я понял, что c50t – оптимальный вариант для меня. Была бы это “соточка”, я бы просто надорвался.



Уже начало садиться солнце, когда до горочки оставалось всего пара сотен метров, и я увидел бегущего ко мне Илью. На удивление, он бежал с пустыми руками (где бензин, ЁБА??!!).

С Илюхиной помощью мотоцикл проехал еще метров 10, когда перед нами остановился ржавый фермерский пикап. Из пикапа вылез мексиканец лет 45-50, и предложил нам помощь. В кузове его колымаги лежал ржавый грязный бидон, переваренный из газового баллона. Мексиканец с улыбкой сообщил что это “Gazolina” (семинары по испанскому в институте не прошли зря, а то бы я подумал, что он над нами издевается).

Я долго не хотел лить неизвестную жидкость, которая хоть и напоминала бензин, но хранилась явно с нарушениями всех существующих техник безопасности. Но что делать – солнце уже садилось, а мы и 200 миль не проехали. На удивление, горючка оказалась хорошей, и, отправив Илюху в кабину к мексу, я тронулся к заправке. Позже Илья рассказал, что мекс ему признавался в любви... к мотоциклам. Повезло мне, нечего сказать. В США в принципе нельзя останавливаться на обочинах хайвэев, кроме специально отведенных для этого мест. А дядя реально за идею мог на нормальный штраф попасть. Грасияс, дядя, и 10 басов за причиненные неудобства.

На заправке я твердо решил запастись литровой бутылью с топливом и ни с кем им не делиться. Засунув шланг в бутылку, я еще раз крикнул «грасияс» своему другу мексу, и, опустив голову вниз, получил конкретный удар бензиновой струи в глаза. «Миленькое начало поездки» – что-то в этом роде подумал я, ломясь с закрытыми от жжения глазами в местный туалет.



После заправки мы плотно поужинали в местном ресторане, закинулись кофе, и тронулись дальше. Уже было темно, однако, на удивление, тепло (В ЛА, к примеру, сразу после захода солнца становится конкретно холодно). Я ехал в майке и наслаждался теплым ночным ветром. Проехав еще около 140 миль, мы свернули с трассы номер 5 на 99 шоссе, ведущее к парку, и стали подыскивать ночлег.

Плутая по темным улицам населенного пункта, мы наткнулись на яркий луч прожектора. Видимо, местные копы решили заценить наши мопеды. Вскоре мы нашли классический дорожный мотель, пребывание в котором обошлось в 17 долларов с человека за ночь. В итоговом рейтинге дрищ-мотелей США  данный мотель занял почетное первое место.



Если честно, я по началу, очень переживал за сохранность наших мотоциклов и нашу сохранность вообще. Это был наш первый дорожный мотель, рядом с базой дальнобойщиков, в окружении старых ветхих домов на колесах. Мне на мгновение показалось, что присутствие дорогих мотоциклов в концепцию данного места явно не вписывалось. От этого чувства сразу стала приходить паника, переходящая в паранойю, что ночью нас тут всех поубивают.
Парни, тем не менее, не разделяя мой настрой, откупоривали пиво и шустро разбирали вещи из кофров. Спустя полчаса мне было уже все равно, поскольку мы вовсю гудели на парковке у мотоциклов. Из запоминающихся моментов того вечера могу отметить копов в штатской тачке, реально обломавших разгар позитивного движения (я, правда, до последнего не мог их идентифицировать). Они плавно проехали мимо наших номеров, потом сдали назад и скрылись в неизвестном направлении. Собственно, мы ничем таким незаконным не занимались в тот момент, если что. Однако, после их визита желание продолжать не заниматься ничем таким незаконным совсем пропало. Допив все, что мы могли только допить, мы легли спать. В ту ночь сон никак не ложился “в руку”... (копы, видать, сглазили). 


Калькулятор дня:

Завтрак – 10 $
Парковка – 2.5 $
Бензин – 19 $
Дезодорант Old Spice (Старый Пряный) – 3.5 $
Жидкость для протирки стекла Мистер Мускул – 2 $
Тряпочки для протирки стекла и хрома – 4 $ (не зазорно брать иногда маленькие чистенькие полотенчики из мотелей)
Долг Гарику – 10 $
Вода – 2 $
Ужин – 22 $
Мотель – 17 $
Tax – 4 $

Итого: 96 $




Путешествия на мотоцикле
мототуризм


?

Log in